SALON POLICY

  • Our salon serves only people of 18 years old or older!
  • Our girls do not provide any type of intimate services (oral, vaginal or anal);
  • You should not offer girls to have sexual intercourse with you either on a paid or free basis. Such an offer will hurt her dignity, negatively affect her professional skills, her efforts to provide you a high-quality erotic massage… Naturally, after such an offer, her mood will worsen as well as the quality of the erotic massage;
  • Physical contact of your genital organ with genitals, face, and hair of the girl is prohibited;
  • It is prohibited to penetrate with fingers or other foreign objects into the girl’s vagina, anus or mouth;
  • It is prohibited to bring photo and video equipment, dildos, vibrators and condoms to the massage room. If you try to take these things with you to the massage room, a master or an administrator will ask you to leave these stuff in the hall of the salon;
  • It is prohibited to bring narcotic and psychotropic substances to the salon. In case if you violate this rule, an administrator or a massage-girl will have to ask you to leave the salon and you’ll lose the right to use the salon’s services in the future;
  • Also, we recommend you to refrain from attending a massage when intoxicated. Depending on the level of your intoxication, we can either refuse to provide our services or we won’t be able to guarantee sufficient relaxation;
  • We have a strict FACE CONTROL;
  • Administration of the salon reserves the right to refuse you in the provision of our services without any explanations;
  • “VNIRVANE” salon guarantees complete confidentiality to each guest.

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ САЛОНА «VNIRVANE»

  • Наш салон принимает лиц не моложе 18 лет!
  • Любой вид интим услуг (оральный, вагинальный или анальный) девушки массажистки не оказывают;
  • Не стоит предлагать девушкам на платной или бесплатной основе вступить с Вами в половое сношение. Это предложение унижает достоинство девушки, её профессиональные навыки, её старание сделать Вам качественный эротический массаж… Естественно после поступления такого предложения настроение девушки существенно испортится и качество проводимого эротического массажа заметно снизится;
  • Не допускается контакт Вашего полового органа с гениталиями, лицом и с волосами девушки;
  • Не допускается прикасаться или проникать пальцами или другими инородными девушке предметами во влагалище, анальный проход или рот девушки;
  • Запрещается заносить в массажную комнату видео и фото технику, фалоимитаторы, вибраторы, презервативы. При попытке пронести в массажную комнату указанных предметов администратор или девушка-массажистка попросит Вас оставить эти предметы в холле массажного салона;
  • Запрещается проносить в салон наркотические и психотропные вещества. В случае нарушения этого правила – администратор или девушка-массажистка будет вынуждена попросить Вас покинуть салон и Вам будет отказано в дальнейшем сервисе в нашем салоне;
  • Мы также не рекомендую Вам приходить на массаж в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В зависимости от степени опьянения Вам может быть либо отказано в сервисе, либо Вам не смогут гарантировать достойный релакс.
  • У нас строгий FACE CONTROL! Администрация салона имеет право отказать в оказании услуг без объяснения причин.
  • Салон «VNIRVANE» гарантирует конфиденциальность каждому своему гостю.